суббота, 10 марта 2012 г.



Всплеск активности блогеров

С начала декабря 2011 года отмечен небывалый рост активности пользователей в блогосфере.

Так, руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки с октября-ноября. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.

Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина ― предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей. Вторая ― растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Все больше русскоговорящих  людей предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ. Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей ― прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.

«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, ― отметил Роман Клевцов. ― Возможно, мы становимся свидетелями «информационной революции» в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян растет доверие к контенту ― текстам, фото- и видеоматериалам, размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой «традиционным» СМИ ― телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь вопрос времени».


Комментариев нет:

Отправить комментарий