Всплеск активности блогеров
С начала декабря 2011 года отмечен небывалый рост активности пользователей в блогосфере.
Так, руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун»
Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался
службой технической поддержки с октября-ноября. С 1 по 10 декабря 2011 года было
зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за
аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими
показателями рост составил 320%.
Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина ―
предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и
избирателей. Вторая ― растущее участие социальных сетей и
блогов в информационном обмене. Все больше русскоговорящих людей предпочитают
получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным
СМИ. Повышается доверие к популярным
блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей ― прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.
«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, ― отметил Роман Клевцов. ― Возможно,
мы становимся свидетелями «информационной революции» в России.
Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных
сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян
растет доверие к контенту ― текстам, фото- и видеоматериалам,
размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без
цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных
персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный
интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что
такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных
рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти
медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой
«традиционным» СМИ ― телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь
вопрос времени».
|
суббота, 10 марта 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий